Часть А 1. Граждане не могут иметь на праве собственности : А) фабрики и заводы Б) ядерное оружие В) грузовые автотранспортные средства Г) рыболовецкие судна 2. Гражданская правоспособность признается в равной мере за:
...
Читать дальше »
|
Школьный этап олимпиады для учеников 9-11 класса состоит из аналитического задания (оно разбито на две части: первая нацелена на проверку теоретико-литературных знаний и умения их применять при анализе текста, вторая представляет собой анализ художественная произведения с опорой на пред
...
Читать дальше »
|
1. . Выберите правильную последовательность событий в романе Пушкина «Евгений Онегин» А) встреча Татьяны и Онегина в Петербурге; дуэль; письмо Татьяны; приезд Онегина в деревню; В) дуэль; письмо Татьяны; встреча Татьяны и Онегина в Петербурге; приезд Онегина в деревню
...
Читать дальше »
|
1. Рондо — твёрдая форма в поэзии, так или иначе опирающаяся на средневековые образцы. Согласно М. Л. Гаспарову, рондо в русской поэзии Серебряного века — это стихотворение из 15 строк со сквозной рифмовкой, причём 9-я и 15-я представляют собой усечённый первый стих, его первое полустишие.
...
Читать дальше »
|
1. Каким героям, из каких произведений принадлежат следующие высказывания? 1. «…Зачем я жил? для какой цели родился?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные». 2). «…Больше всего береги и копи коп
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Вспомните содержание русских былин и определите, кто из богатырей какое действие выполняет? В лист ответов записывайте только цифры и буквы соответствующих вариантов. Например: 1а, 2в и т.п. 1. Илья Муромец а) спасает Забаву Путятичну 2. Добрыня Ники
...
Читать дальше »
|
1. Кому из литературных героев принадлежат слова, укажите автора и произведение. Каждый правильный ответ – 0,5 балла. Максимальный балл – 1,5 балла. А) «Казнить так казнить, миловать так миловать – таков мой обычай». Б) « У счастья не завтрашнего дня; у него нет и вчерашнег
...
Читать дальше »
|
Дать толкование литературных терминов: ода, сатира, роман-эпопея, романтизм. Назовите произведения Л.Н. Островского. Кого из героев Н. Добролюбов называл « лучом света в темном царстве». В 1852 г. из Кронштадта в кругосветное плавание отправился фрегат «Паллада». Назовите имя писателя,
...
Читать дальше »
|
Максимальное количество – 40 баллов. Задания. Многие басни содержат выражения, ставшие пословицами и поговорками. Укажите название басен И.А.Крылова по приведенным строкам. «На задних лапах я хожу ». «Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку».
...
Читать дальше »
|
1.Как называлось направление философской мысли, приверженцем которого был Евгений Базаров? В чем суть направления? Кто автор и как называется произведение? 4б. 2.Дайте толкование терминам ПАРЦЕЛЛЯЦИЯ, ОКСЮМОРОН, ИНВЕРСИЯ, АНТИТЕЗА. Приведите примеры. 4б. за тол
...
Читать дальше »
|
Школьный этап олимпиады для учеников 9-11 класса состоит из аналитического задания (оно разбито на две части: первая нацелена на проверку теоретико-литературных знаний и умения их применять при анализе текста, вторая представляет собой анализ художественная произведения с опорой на пред
...
Читать дальше »
|
1. Перу какого поэта принадлежит стихотворение, начинающееся словами: Я пришел к тебе с приветом, Рассказать, что солнце встало… 2. Назовите автора повестей «Левша», «Тупейный художник», «Зверь». 3. Какой эпиграф выбрал Пушкин к повести «Капитанска
...
Читать дальше »
|
I. Знание текстов художественных произведений. 1. Кому из литературных героев принадлежат следующие предметы? Назовите героя, произведение и автора. (По 1 баллу за героя, автора и название произведения) Горошина Острый сверкающий нож и меховая муфточка Свежее
...
Читать дальше »
|
I знание текстов художественных произведений 1. Кто это говорит? Укажите героя и название произведения. 1) Э, соколик, не тужи, - сказал он с нежно-певучей лаской, с которой говорят старые русские бабы. – Не тужи, дружок: час терпеть, а век жить! Вот так-то, милый мой, А жи
...
Читать дальше »
|
Сопоставительный анализ стихотворений А.С.Пушкина «Телега жизни» (1823), М.Лермонтова «Парус» (1832), И.Анненского «Трактир жизни» (190?) Проведите сопоставительный анализ предложенных поэтических текстов, укажите сходства и различия их в тематико-мотивном комплексе, и приемах художеств
...
Читать дальше »
|
1. Главный герой романа М. Булгакова Мастер вынес много испытаний. В какой-то момент, не выдержав, сжег свою рукопись. Что заслужил Мастер за своё творчество: А) свет Б) блаженство В) покой, тишину Г) богатство 2. Когда Маяковский это произведение отдал
...
Читать дальше »
|
ТЕСТ 1. Нарисуй круг …………………………… 2. Нарисуй треугольник ……………………………. 3. Нарисуй квадрат ……………………………. 4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке. ………………………………………………………………………… 5. Нарисуй столько красных п
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе у Гены? 2.Дедушка раздал внукам 8 яблок по 4 штуки каждому. Сколько внуков получили яблоки? 3. Реши приме
...
Читать дальше »
|
Задание № 1 Запиши по порядку числа от 9 до 15 _________________________________________ Задание № 2 Расположи числа в порядке возрастания 21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 ____________________________________________________
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. Реши задачу. Бабушка испекла 8 пирожков, а ватрушек – на 2 больше. Сколько ватрушек испекла бабушка? 2. Сравни. 6-2… 6-3 8-1…2+5 5+4…4+5 3. Вычисли. 9+3 10-5 5+2+1 11-1 1
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1.В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько детей едут в автобусе? 2. Реши примеры: 6+3 10-4 8+5 2+5 9-5 12-7 4+4 7-6 7+6 3.Сравни и поставь знак « < », « >», или «=»: 19-4*18 14-4*
...
Читать дальше »
|
Ф.И.____________________________________ Класс _________________ Задание 1. 1.1. Запиши числа в порядке убывания. а). 3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16 ____________________________________________ б). Запиши эти же числа в порядке возрастания
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1 .Выполни действия: 1 + 9 = 10 + 7 = 8+5= 8 + 0 = 12 - 2 = 12 – 4= 5 + 4 = 13 -10 = 14 –7 = 10 -7 = 4- 4 = 9+6= 2 .Нарисуй 4 кружочка. Под кружочками нарисуй треугольники так , чтобы треугольников стало на 3 больше, чем кружочков.
...
Читать дальше »
|
Задание №1. Реши задачи: 1) В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш? Решение:________________________________________________________________________________ Ответ: ___________________________________________________________________
...
Читать дальше »
|
1. Найди сумму чисел: 8 и 4. Найди разность чисел: 13 и 4. Уменьши число 9 на 2. Увеличь число 5 на 3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =): 7 + 3 … 8 5 … 18 3 Вычисли: 10 – 7 + 3 = <
...
Читать дальше »
|
Решите примеры. 5+6 30+70 84-4-1 17-9 90-50 40+8+2 Сравните выражения. 8+7…6+7 18-9…15-9 Найдите периметр треугольника со сторонами 2см., 3см., 5см. Решите задачу. Сделай схематический чертёж. У Миши было 12 м
...
Читать дальше »
|
Найди сумму чисел: 9 и 3. Найди разность чисел: 11 и 2. Уменьши число 8 на 2. Увеличь число 6 на 3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =): 7 + 3 … 9 12 + 5 … 17 Вычисли: 10 – 8 + 4 = <
...
Читать дальше »
|
Уровень А. №1. Выпиши только выражения: М + 6 70 – 54 50 = 50 78 – 40 87 + 8 > 90 а + в №2. Спиши. Составь программу действий: а + ( в – с + d ) (с – k ) + ( n – p ) a – ( m – c ) + ( n – k ) Уров
...
Читать дальше »
|
(1 в) 1. а) Реши задачу. В классе 27 ребят. Сколько в классе девочек, если мальчиков 12? б) Составь обратные задачи и реши их. 2. Распредели выражения на группы и реши их. 56 – 40 : 8 + 8 48 : ( 15 – 7) 9 х ( 45 – 6 х 7) 64 – 7 х 9 3.
...
Читать дальше »
|
1. Найди сумму чисел: 8 и 4. Найди разность чисел: 13 и 4. Уменьши число 9 на 2. Увеличь число 5 на 3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =): 7 + 3 … 8 13 + 5 … 18 Вычисли: 10 – 7 + 3 =
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. Задача: К празднику Победы ребята вырастили 47 красных и 23 белых гвоздики. После того, как ребята поздравили с праздником ветеранов, у них осталось 30 гвоздик для возложения к памятнику защитникам Заполярья. Сколько гвоздик ребята подарили ветеранам?
...
Читать дальше »
|
Найди сумму чисел: 9 и 3. Найди разность чисел: 11 и 2. Уменьши число 8 на 2. Увеличь число 6 на 3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =): 7 + 3 … 9 12 + 5 … 17 Вычисли: 10 – 8 + 4 = <
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Реши задачу. Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? 2.Реши примеры. (17-8) • 2= 82-66 (21-6):3= 49+21= 18:6 •3= 28+11= 8 •3 - 5= 94-50= 3.Реши уравнение:
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? 2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый? 3. Решите уравнения: х + 36 = 56 х – 13 = 20
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1.Реши задачу: В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье? 2. Реши примеры: 7 х 2 32 + 28 – 20 27 : 3 16 + 36 + 18 16 : 2 90 – 2
...
Читать дальше »
|
1 вариант Реши задачу: В одном куске было 24метра ткани , а в другом на 8 метров меньше .Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили? Реши задачу: Во втором ряду школьного хора было 16 человек, что в 2раза меньше , чем в первом
...
Читать дальше »
|
В.1. Вычисли: 30 · 90 = 540 : 9 = 630 : 70 = 12 · 9 = 15 · 7 = 16 · 4 = 98 : 49 = 64 : 16 = Найди значение выражения: 28 : 4 + (26 + 37) : 9 · 2 + 6 · 8 = Реши уравнение: 25 · x = 75 Реши задачу:
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Реши задачу. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Реши задачу . Узнай периметр прямоугольника, длина которого 3 сантиметра, а ширина 1 сантиметр. Начерти его. 3.Реши п
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1.)Реши задачу: В киоск привезли 26 батонов и 4 лотка по 16 булок в каждом. Все изделия разложили на 9 полок поровну. Сколько изделий было на каждой полке? 2.)Реши задачу: На пасеке было 27 кг мёда, в детской сад отправили 6 банок мёда по 3 кг в каждой.Во сколько
...
Читать дальше »
|
Реши задачу, записав кратко условие задачи или составив схему. Купили 36 больших конвертов, а маленьких в 4 раза меньше. Сколько всего конвертов купили? Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди площадь прямоугольника. Укажи порядок действий и найди значение вы
...
Читать дальше »
|
I в а р и а н т 1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. 3 ед. тыс. 3 ед. 901 ед. II кл. 5 ед. I кл. 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Вариант 2. 1. Найди значение выражения: 830597+1= 570043-1= 645554-5000= 39999-900= (2439-1)*100= (6789+1)*10= 78000:100+35000= 45000:100+25000= 2.Сравни: 29584 * 29549 63197 * 63168 80
...
Читать дальше »
|
I в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения
...
Читать дальше »
|
Решить задачу: Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом? Сравни и поставь знаки «<», « >», «=». 12дм 80 мм…..1280 мм 52 мм…..2 см 5 м 2400кг….240 ц 6 т 8 кг…..6080 кг
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Реши задачу. В 8 одинаковых больших автобусов могут сесть столько же пассажиров, сколько и в 20 одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе могут ехать 20 пассажиров?
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Вычислите, записывая решение в столбик: 543+178 624-372 204х3 120+503+69 905-488 196х4 624:4 824:8 2. Решите задачу. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Реши задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 109 х 7 486 х 2 686 : 7 608 - 359
...
Читать дальше »
|
Вариант I №1 Реши задачу. Для утренника в 1 классе купили 4 кг конфет по 86 рублей за килограмм и 3 кг печенья. За всю покупку заплатили 482 рубля. Сколько стоит килограмм печенья? №2 Укажи порядок выполнения действий и найди значение
...
Читать дальше »
|
Вариант №1 1. Найти значения выражения: (790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903. 2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Выполните действия: 2. Решите уравнения: а) 3х + 9х = 372 б) 208 : (91 - а) = 4 3. Упростите выражение и найдите его значение при х = 20; 38 256 + 87х + 29х 4. Персик тяжелее абрикоса в 3 раза. Найдите массу а
...
Читать дальше »
|
Часть 1 Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 23 и 26 1) 49 2) 4 900 3) 490 4) 49 000 Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 3ч, двигаясь по
...
Читать дальше »
|
вариант №1. Выполнить действия 1520 + (532 – 16 5) : 4 №2.Решить уравнения: а) 87 + х = 174 б) 68 : х = 17 №3.Решить задачу: Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нём точки Т и Е так, чтобы точка Т лежала между точками Е и В. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений. 2. Отметьте точки P и K и проведите луч KP . Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и
...
Читать дальше »
|
Часть 1 Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 15 и 17. 1) 320 2) 32 3) 3200 4) 32000 Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигая
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1 задание: вычислить (880+230)× 54:3 2 задание: решить уравнение а)56-(Х+12)=24 б)8725- Х=142 3 задание: решите задачу Периметр прямоугольника 42см. Длина равна 16 см. Вычислите ширину.
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите значение выражения: (20018-1986):а +16, если а=98 Решите уравнения: а) 3х+7х=120 б) (438+х)- 238=517 Решите задачу: На складе было 868 ц картофеля. Сколько картофеля осталось на складе после того, как одному магазину отпустили 255 ц, вт
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1. Сравните числа а) и б) и в) 0,48 и 2. Найдите значение выражения а) б) в) г) 3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза п
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1. Сократите: 2. Выполните действия а) б) в) 3. Решите уравнение а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23 4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теп
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1.Вычислите: а) 2+ 3; б) 7- 3; в) 3· 1 ; г) 4:2. 2. Упростите выражение: x - х + х . 3. Решите уравнение: 3,45· (2,08-х)= 6,21. 4. Найдите значение выражения: а) 3· 2+6·3; б) (0,8- )· 2
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. а) Выразите 75% в виде обыкновенной дроби; б) Вычислите 20% от числа 35; в) Найдите число, 35% которого равны 140. г) Увеличьте число 45 на 20%. 2. Из 240 птиц в парке 60% составляют синицы, а остальные -снегири и поползн
...
Читать дальше »
|
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Какое неравенство неверное? А. 5,2>–3,1 Б. –5<–1 В. 0>– Г. –4,5<–4,6 2. Значение какого выражения меньше нуля? А. (–1,5)(–2,9)15 Б. В. (–3,9)2: (–1,3)7 Г. 0(–6): (–1) 3. Ка
...
Читать дальше »
|
Вариант I 1.Найдите: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18 б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15 2. Разложите на простые множители число 546. 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно
...
Читать дальше »
|
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Какое неравенство неверное? А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В. –<0 Г. –9<–6 2. Значение какого выражения больше нуля? А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г. 0(–6): (–2) 3.
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Выделите целую часть: 1) ; 2) 2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2) 3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады постро
...
Читать дальше »
|
1.Упростите выражение: А) 7ах5·(-2а4х); Б) (5а3в)2. 2. Упростите выражение: (2х-1)2+(2х-1)(2х+1). 3. Разложите на множители: А) в2с-9с; Б) 2а2+12а+18; В) х-у-2х2+2у2. 4. Решите ура
...
Читать дальше »
|
Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов. 1. записать в виде промежутка: х-5 А Б В Г 2. составьте выражение для решения задачи: найдите стоимость покупки 5 кг яблок по цене х руб. за кг и 3 кг груш по цене у руб. за кг
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Решить уравнение: а) б) в) г) д) (х – 5) (2х + 7) = 0 2. Решить задачу: Заказ по выпуску машин завод должен был выполнить по плану за 20 дней. Выпуская ежедневно на 2 машины больше, ч
...
Читать дальше »
|
1 вариант Найдите значение выражения , при ; Раскройте скобки и упростите выражение: а) -2(2b – 3) + 4(3b – 2); б) 15a- (а + 3) + (2а – 1); в) 5а – (6а – (7а – (8а - 9))); 3. Упростите и вычислите: -2(3,5y – 2,5) +
...
Читать дальше »
|
1.Найдите значение выражения 2- 416 :3. 2.Сравните значения выражений 1,5-0,5с и -1,5-0,5с при с=-6. 3.Упростите выражение: а) 9а-4с-7а+3с; б) 20х-(10х+8)+(15х-4); в) 3(5у-4)-6. 4. Упростите выражение -4(1,5а-3,5)+2,5а-10
...
Читать дальше »
|
1.Упростите выражение: А) 3а2в·(-5а3в); Б) (2х2у)3. 2. Упростите выражение: (3х-1)(3х+1)+(3х+1)2. 3. Разложите на множители: А) 25а-ав2; Б) 3а2-6а+3; В) 3а2-3в2-а+в. 4. Решите урав
...
Читать дальше »
|
Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . Решите систему уравнений : 4х – у = 9; 3х + 7у = - 1. а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18). Разложите на множители: а) 3а2
...
Читать дальше »
|
1 вариант Упростите выражение и найдите его значение при а = -1,5 и b = -1: 3(а – 3b) – 5(а – 2b) Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) (4а - b) – 5a + 3b б) 9 – 2(х + 1) + х Решите уравнения: а) 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х б) 4(х –
...
Читать дальше »
|
Часть А. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Решите уравнение: 4−25х2=0 А. 6 Б. – 2,5; 2,5 В. 2,5 Г . ; – 2. Вычислите . А. 15; Б. 10; В. 6; Г. 5 3. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства: −х2−0,5х≤
...
Читать дальше »
|
I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа. 1. Из 61 восьмиклассника 27 человек учатся на «4» и «5» . Сколько приблизительно процентов восьмиклассников учатся на «4» и «5»? А. 0,44%. Б. 27%. В. 44%. Г. 0,27%. 2. Упростите в
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных + при с = 0,36 и d=0,16. 0,61 3,1 0,2 0,52 2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3. 1) 125
...
Читать дальше »
|
А1. Расположите в порядке убывания числа a = c = 3,2 a, b, c 2) b, c, a 3) a, c, b 4) c, b, a А2. Упростите выражение (2k +5)2 – 40k 4k2 – 25 2) 2k2 +25 3) (2k – 5)2 4) 4k2 +25 А3. Выразите из формулы t5 = переменную а a = 2b – t5 2) a
...
Читать дальше »
|
Часть А. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Решите уравнение 4х2 – 25 = 0 А. 6 Б. – 2,5; 2,5 В. 2,5 Г . ; – 2. Вычислите А. 1; Б. ; В. 14; Г. 28 3. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства: 3х2 - 5х+
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вариант 2 I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10. А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81 2. Разложите многочлен 3а2–12ab на множители. А. 3(a–4ab2) Б.
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных: - при а=0,04 и с=0,64. 9,2 99,36 4,2 49,2 2. Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2. 1)
...
Читать дальше »
|
I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа. 1. Из 59 восьмиклассников 22 человека приняли участие в городских спортивных соревнованиях. Сколько приблизительно процентов восьмиклассников приняли участие в соревнованиях? А. 0,37%. Б. 27%.
...
Читать дальше »
|
1.) Найдите значение выражения при 2.) Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500 рублей? 3.) Найдите значение выражения . 4.) Найдите корень уравнения 5.) Найдите значе
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Укажите наименьшее из следующих чисел: 1) ; 2) ; 3) 8; 4) . А2.Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите наибольший коре
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 А1. Найдите значение квадратичной функции А2. Найдите наименьшее значение функции А3. Постройте график функции . Определите: а) значения х, при которых функция возрастает; убывает; б) нули функции; г
...
Читать дальше »
|
1°. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2°. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3°. Сократите дробь . 4. Область определения функции f – отрезок . Найдите нули функции
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3. Сократите дробь . 4. Область определения функции g – отрезо
...
Читать дальше »
|
1.) Найдите значение выражения . 2.) Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей? 3.) Найдите значение выражения: при . 4.) Реши
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вариант 2 1. Вычислите: 1. Вычислите: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями:
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 1) ; 2) 10; 3); 4) . А2. Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите н
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вычислите: а); г) ; д) . Упростите выражение . Решите уравнение: а) ; б) . ____________________________________________________________ Известно, что . Найдите . ______________________________
...
Читать дальше »
|
Первый вариант Часть 1 Найдите значение выражения Найдите значение если Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Решите неравенство В треугольнике АВС АС = ВС, АВ = 40, Найдите высоту СН. В треугольнике АВС ВС = 15,
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1) Найдите значение выражения: 2) Найдите корень уравнения: 3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший корень. 4) Найдите корень уравнения: 5) Найдите корень уравнения:
...
Читать дальше »
|
1. Задает ли указанное правило функцию: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках 0, 4; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонности ф
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по алгебре «Показательная функция» Вариант 1 Сравнить числа: а) и ; б) и . Решить уравнение: а) ; б) . Решить неравенство . _____________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Сравните числа: б) 2. Решите уравнение 3. Решите неравенство . 4. Решите неравенство: 5. Решите систему уравнений 6. Решите уравнение: Вариант 2 1. Сравните числа: б) 2.
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5). 2). Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а).у = – х + 5 б).у = х2 – 2 По графику определить : а). Моно
...
Читать дальше »
|
Задает ли указанное правило функцию: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонно
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите производную функции: а) 3х2 - б) в) г) Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0. Найдите значения х, при которых значения производной функции f
...
Читать дальше »
|
Инструкция по выполнению работы. На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уров
...
Читать дальше »
|
1 вариант В1. Вычислите: ( 0,39 – 1,326 : 1,3 ) · 2 + В2. Упростите: - В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку: , х€ ( 0; 2∏ ) В4. Решите уравнение: 6 В5. Найдите производную функции: а) у = , б) у = + 0,5,
...
Читать дальше »
|
При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) В
...
Читать дальше »
|
|