Главная » 2016 Январь 23 » Диагностическая работа по алгебре 11 класс ФГОС
10:17 Диагностическая работа по алгебре 11 класс ФГОС | |
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 11 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ. Задания части С с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий. За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время. Желаем успехов! Часть А. А1. Найдите значение выражения: 5 +2- - а) - 15 б) 15 в) 35 г) -5 А2. Упростите выражение: у* А) у б) 1 в) у2 г) у3 А3. Решите уравнение = 5 а) - 37 б) 9 в) 3 г) 37 А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= 6х. а) у б) у х х в) г) у у х х А5. Решите уравнение 52х = 625 а) - 3 б) 0 в) 1 г) 2 А6. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 25х – 4 = 16х+3 а) (-∞; -16) б) (-16;0) в) (0;17) г) (18;+∞) А7. Решите неравенство 46х – 3 ≤ 1 а) [0,5;+∞) б) (-∞; 0,5] в) [2;+∞) г) (-∞; 2] Часть В. В1. Найдите значение выражения: В2. Решите уравнение 32х – 2*3х – 3 = 0 Часть С. С1. Решите систему уравнений: = 27 32х × 2у =16 С2. Найдите целочисленные решения неравенства ≥ | |
|
Всего комментариев: 0 | |