1. Выбери слова, в которых букв больше, чем звуков: А) яблоко, б) якорь, в) коньки, г) стройка, д) тополь, е) ель 2 балла 2. Выбери слова в которых звуков больше, чем букв: А) ворона, б) ёжики, в) здание, г) ясень, д) солнце, е) просьба 2 балла 3.
...
Читать дальше »
|
Дорогой друг! Сегодня тебе предстоит расколоть Орешек знаний – выполнить олимпиадные задания! Внимательно читай задания, не спеши! Время выполнения – 2 урока. Желаем удачи! Задание 1 Буква заблудилась! Исправь буквы в словах, чтобы предложения прио
...
Читать дальше »
|
Ф. И., класс _____________________________________________ 1. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их: ёлка, берёза, листок, корень, полью, теннис. 2. Вы выполняли фонетический разбор слова ЕЛЬНИК. В какой строке разбор выполнен п
...
Читать дальше »
|
1. Выберите лишнее слово и выпиши его. Бежал, бежит, бегу, бегун, бегите, бежишь Ответ: __бегун________________________________________________________ 1 балл 2. Составь слово, если в нем: Корень – из слова моряк
...
Читать дальше »
|
Замени выражения одним глаголом: (3 балла) Клевать носом - _________________________________________ Зарубить на носу - _______________________________________ Чесать языки – __________________________________________ Дать стрекача - ______________
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Спрячьте мягкий знак в середину слова в следующих словах: день _______________; пень ______________ ; уголь ______________ ; Задание 2. Даны слова в звуковой одежде. Выбери для них буквенный костюм.
...
Читать дальше »
|
Образуй от данных слов имена существительные с помощью приставки и суффикса: Окно – Берёза – Вода – Расставь слова в алфавитном порядке. Вставь припущенные буквы Л_пата, ин_й, п_суда, к_рандаш, сев_р, в_робей, ур_ган, завтр_к.
...
Читать дальше »
|
1. Подчеркни слова, которые от изменения ударения меняют свой смысл: Атлас, свёкла, щавель, цемент, трусить, премировать, ирис. 2. Образуй и запиши слова ,добавляя к слову звуки, характеристики которых приведены. Запиши ответы. 1) РА + парный звонк
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Сделай фонетическую транскрипцию слов и произнеси слова в обратном порядке. Запиши полученные наоборот слова. Например, ЛЁН - [Л’ОН]→ [НОЛ']→НОЛЬ ШЁЛ- _____________________________________________________________ ШЕЙ-____________________
...
Читать дальше »
|
1.Выпиши слова, в которых есть звук [й] И вскользь мне бросила змея: «У каждого судьба своя!» Но я-то знал, что так нельзя – Жить, извиваясь и скользя ... 2. Из звуков, входящих в слово ПАЛИТРА, ученик составил слова: пар, лапа, трап,
...
Читать дальше »
|
ФИО______________________________________________________________ ФИО классного руководителя_________________________________________ 1. Определите части речи в предложении. Вероокая трышь грузло обкисляла закорявку. 2. Какими синонимами (из четырё
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Запишите 2 слова, в которых букв больше, чем звуков. Докажите свой ответ, составив звуковую схему слова. ___________________________________________________________________ Задание 2 . В пустые клетки впиши буквы так, чтобы получилось тр
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1. Укажите, сколько раз встречается звук [з] в предложении Зина обратилась с просьбой к Лизе. 2. Выберите из следующих слов: 1)слова с ударением на первом слоге, 2)слова с ударением на последнем слоге. Арбуз, ве
...
Читать дальше »
|
Вставь пропущенные гласные в словах. Определи род, склонение и падеж: На кроват… (________________) лежало новое покрывало (___________________). В маленькой кроватк… (________________) крепко спал малыш (___________________). Восстанови крылатое выражение. Опр
...
Читать дальше »
|
КОНКУРС «ГРАМОТЕЙ» 5 класс Фамилия, имя уч-ся ____________________________________________________________________ Школа________________________________________________________________________________ Блок 1. ФОНЕТИКА 1.1 Сколько звуко
...
Читать дальше »
|
|