Главная » 2016 Январь 24 » Олимпиада по математике 2 класс с ответами
14:24 Олимпиада по математике 2 класс с ответами | |
В каких словах число букв и звуков совпадает? Подчеркни эти слова. (1 б.) Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа. 2. Разгадай ребусы и напиши слова — отгадки. (2 б.) _________________ ___________________ __________________ ___________________ Запиши слова , чтобы предметов стало много ( 3 б.) Стул – ________________ Чудо – ________________ Человек – _____________ Ухо – _________________ Ребенок – _____________ Ручка - ________________ . Допиши подходящие по смыслу слова- названия предметов с шипящими на конце слова. (4 б.) Не шумит в реке ___________________, Не шуршит под полом ______________. В этот час такая ___________________ ! Только слышно : « Спи, ____________». 5. Впиши в клетки слова, обозначающие: дерево, танец, ювелирное изделие, верхнюю одежду.(4 б.) Л Ь Л Ь Л Ь Л Ь 6. Расшифруй предложение и запиши его: «Теперьяподнимитетоже». (5 б.) _____________________________________________________________. 7. Рассеянный человек перепутал все строчки, только первую и последнюю оставил на месте. Помогите вернуть каждую строчку на место, обозначить ее соответствующим номером. (6 б.) ( ) Ветер, ветер, ветер, ( ) Льется дождь колючий ( ) Взрослые и дети ( ) Тучи, тучи, тучи ( ) Мокрый листопад. ( ) Грустные сидят. ( ) В почерневший сад. ( ) По небу летят. (В. Левин) Олимпиадная работа по русскому языку 2 класс 2014-2015 учебный год (ОТВЕТЫ) Ф.И. _________________________________________________класс_________. 1. В каких словах число букв и звуков совпадает? Подчеркни эти слова. (1 балл) Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа. 2. Разгадай ребусы и напиши слова — отгадки. (2 балла) ___чайка______ ______корова______ _______фонарь______ _______каток______ Запиши слова , чтобы предметов стало много ( 3балла) Стул – стулья Чудо – чудеса Человек – люди Ухо – уши Ребенок – дети Ручка - ручки . Допиши подходящие по смыслу слова- названия предметов с шипящими на конце слова. (4 балла) Не шумит в реке камыш, Не шуршит под полом мышь . В этот час такая тишь ! Только слышно : « Спи, малыш ». 5. Впиши в клетки слова, обозначающие: дерево, танец, ювелирное изделие, верхнюю одежду.(4 балла) П А Л Ь М А П О Л Ь К А К О Л Ь Ц О П А Л Ь Т О 6.Расшифруй предложение и запиши его: «Теперьяподнимитетоже». (5 баллов) Те перья поднимите тоже. 7. Рассеянный человек перепутал все строчки, только первую и последнюю оставил на месте. Помогите вернуть каждую строчку на место, обозначить ее соответствующим номером. (6 б.) (1)Ветер, ветер, ветер, (2)Мокрый листопад. (3)Взрослые и дети (4)Грустные сидят. (5)Льется дождь колючий (6)В почерневший сад. (7)Тучи, тучи, тучи (8)По небу летят. (В. Левин) | |
|
Всего комментариев: 0 | |