Главная » 2016 Январь 24 » Олимпиада по английскому языку 5 класс с ответами
10:06 Олимпиада по английскому языку 5 класс с ответами | |
5 баллов 1 задание – прослушивание песни (текст звучит 2 раза), участникам предлагается заполнить пропуски в тексте. Длительность звучания от 2 до 3 минут. Количество пропусков 5. Пропущенные слова могут быть любой части речи, 2 слова – слова повышенной сложности. Reading – конкурс понимания письменного текста (20 минут, 10 баллов) 5 баллов 1 задание: Отрывок из статьи журнала или сказки разделен на абзацы, поставить в правильном порядке 5 абзацев. Проверка умений просмотрового чтения. 5 баллов 2 задание: Тот же текст, на проверку умений детализированного чтения с полным пониманием прочитанного. Соотнести начало предложений с их окончаниями. Готовые предложения не предлагать, перефразы. Use of English – лексико-грамматический тест (20 минут, 20 баллов) 10 баллов 1 задание: Рассказ с 10 пропусками. В ответах использование омонимов, близких по использованию предлогов, близких по употреблению слов, отличающихся оттенками. Вариантов ответа 2. Пример: Nowadays a lot of people fly by plane. Flying by plane is fast and comfortable. How ________ (0) can you fly from France _______ (1) England? In 2008, ‘Jet Man’ Yves Rossy made the ________ (2) in only 13 minutes. He designed and used a special jet wing. With the jet wing on his back, he jumped from a plane 2,500 meters _________ (3) the air. Rossy had to be very ________ (4) as it was clear that ________ (5) jet wing couldn’t _______ (6) on water, but he came down safely on a ________ (7) near the city of Dover. He worked on the jet wing for more __________ (8) 15 years, and people ________ (9) several countries shared ideas with ________ (10). 0. A fast B fastly 1. A in B to 2. A trip B travel 5 баллов 2 задание: связанный рассказ из 5 предложений на русском языке из сказки, обзор фильма или книги перевести на английский язык. Структуры предложений простые, но разнообразные. Критерии оценки: каждое верно переведенное предложение 1 балл. Writing – конкурс письменной речи (20 минут, 10 баллов) 10 баллов 1 задание: Другу по переписке: приглашение на день рождение/электронное сообщение/ письмо на определенную тему с заданным планом. Пример: Imagine that it’s your birthday soon. Write your English-speaking pen friend Alex an invitation to your birthday. Do not forget to write about: - the date and place - the programme of celebration. Follow the rules of letter writing. You should write about 70 -80 words. (70-80 слов) Критерии оценки письменной речи лексика 2 балла - необходимый запас для написания 1 балл – незначительные ошибки (1-2) Грамматика 2 балла - необходимый запас для написания 1 балл – незначительные ошибки (1-2) Орфография 2 балла - необходимый запас для написания 1 балл – незначительные ошибки (1-2) Содержание 4 балла – все передано, объем соблюден 3 балла – все передано, объем не соблюден на 10% в сторону больше или меньше 2 балла – передано содержание наполовину 1 балл – была попытка Формулировка заданий на русском языке. Примеры обязательны под номером 0. Комплект заданий для учащихся 7-8 классов (1 час 25 минут) Общее количество баллов – 40 баллов Listening – конкурс понимания устного текста (10 минут, инструкция, выполнение, 5 баллов) 5 баллов 1 задание – прослушивание историко-культурной тематике текста (текст звучит 2 раза), участникам предлагается заполнить пропуски в тексте. Количество пропусков 5. Пропущенные слова могут быть любой части речи, 2 слова – слова повышенной сложности. Reading – конкурс понимания письменного текста (25 минут, 10 баллов) 5 баллов 1 задание: Текст историко-культурной тематики разделен на абзацы, поставить в правильном порядке 5 абзацев. Проверка умений просмотрового чтения. 5 баллов 2 задание: Тот же текст, на проверку умений детализированного чтения с полным пониманием прочитанного. Соотнести начало предложений с их окончаниями. Готовые предложения не предлагать, перефраза, 2 предложения лишних. Use of English – лексико-грамматический тест (30 минут, 15 баллов) 10 баллов 1 задание: Рассказ с 10 пропусками. В ответах использование омонимов, близких по использованию предлогов, близких по употреблению слов, отличающихся оттенками, фразовые глаголы, глаголы с управляемыми послелогами. На выбор 4 варианта. Пример (с 2 вариантами выбора): Nowadays a lot of people fly by plane. Flying by plane is fast and comfortable. How ________ (0) can you fly from France _______ (1) England? In 2008, ‘Jet Man’ Yves Rossy made the ________ (2) in only 13 minutes. He designed and used a special jet wing. With the jet wing on his back, he jumped from a plane 2,500 meters _________ (3) the air. Rossy had to be very ________ (4) as it was clear that ________ (5) jet wing couldn’t _______ (6) on water, but he came down safely on a ________ (7) near the city of Dover. He worked on the jet wing for more __________ (8) 15 years, and people ________ (9) several countries shared ideas with ________ (10). 0. A fast B fastly С В 1. A in B to С В 2. A trip B travel С В 5 баллов 2 задание: связанный рассказ из 5 предложений на русском языке о фактах русской действительности передать на английский язык. Предложения сложносочиненные, сложноподчиненные. Критерии оценки: каждое верно переведенное предложение 1 балл. Writing – конкурс письменной речи (20 минут, 10 баллов) 10 баллов Рассказ с заданными 5 прилагательными сильной окраски, тема свободная. (100-150 слов) Критерии оценки письменной речи лексика 2 балла - необходимый запас для написания 1 балл – незначительные ошибки (1-2) Грамматика 2 балла - необходимый запас для написания 1 балл – незначительные ошибки (1-2) Орфография 2 балла - необходимый запас для написания 1 балл – незначительные ошибки (1-2) Содержание 4 балла – все передано, объем соблюден 3 балла – все передано, объем не соблюден на 10% в сторону больше или меньше 2 балла – передано содержание наполовину 1 балл – попытка выразить мысли Формулировка заданий на английском языке. Примеры обязательны под номером 0. Комплект заданий для учащихся 9-11 классов (1 час 40 минут) Общее количество баллов – 45 (50) баллов Listening – конкурс понимания устного текста (10 минут, инструкция, выполнение, 5 баллов) 5 баллов 1 задание – прослушивание текста (текст звучит 2 раза), участникам предлагается ответить верно, неверно, не сказано. Reading – конкурс понимания письменного текста (30 минут, 10 баллов) 5 баллов 1 задание: текст информационного характера, 5 пропущенных частей предложений..2 - лишних. 5 баллов 2 задание: тот же текст информационного характера. множественный выбор, четыре варианта.5 утверждений или вопросов, или начало предложений. Use of English – лексико-грамматический тест (30 минут, 20 баллов) 10 баллов 1 задание: Рассказ с 10 пропусками. В ответах использование омонимов, близких по использованию предлогов, близких по употреблению слов, отличающихся оттенками, фразовые глаголы, глаголы с управляемыми послелогами. На выбор 4 варианта. Пример (с 2 вариантами выбора): Nowadays a lot of people fly by plane. Flying by plane is fast and comfortable. How ________ (0) can you fly from France _______ (1) England? In 2008, ‘Jet Man’ Yves Rossy made the ________ (2) in only 13 minutes. He designed and used a special jet wing. With the jet wing on his back, he jumped from a plane 2,500 meters _________ (3) the air. Rossy had to be very ________ (4) as it was clear that ________ (5) jet wing couldn’t _______ (6) on water, but he came down safely on a ________ (7) near the city of Dover. He worked on the jet wing for more __________ (8) 15 years, and people ________ (9) several countries shared ideas with ________ (10). 0. A fast B fastly С D 1. A in B to C D 2. A trip B travel C D 10 баллов 2 задание: информационный текст из 10 предложений на русском языке. Предложения сложносочиненные, сложноподчиненные, условные, определительные, сослагательное наклонение. Точность передачи. Критерии оценки: каждое верно переведенное предложение 1 балл. Writing – конкурс письменной речи (30 минут, 10 баллов) 10 баллов Рассказ с заданными 10 словами разных частей речи сильной окраски, тема свободная. (150 - 200 слов) Критерии оценки письменной речи лексика 2 балла - необходимый запас для написания 1 балл – незначительные ошибки (1-2) Грамматика 2 балла - необходимый запас для написания 1 балл – незначительные ошибки (1-2) Орфография 2 балла - необходимый запас для написания 1 балл – незначительные ошибки (1-2) Содержание 4 балла – все передано, объем соблюден 3 балла – все передано, объем не соблюден на 10% в сторону больше или меньше 2 балла – передано содержание наполовину 1 балл – что-то написано Speaking (30-35 минут, 5 баллов) 4-5 участников, набравших больше всех баллов в тестовой части. Через день, два после письменного теста. По одному в классной комнате, тему читает с компьютера, 15 тем, выбирает любую. Записывает свою речь на компьютер в присутствии наблюдающих. До олимпиады темы не сообщаются. Формулировка задания: выскажи свое мнение на следующую тему. Время подготовки – 2 минуты. Время говорения - не больше 3 минут. Высказывание – выражение своего мнения по типу эссе. Время на человека – 7 минут. Лексика-грамматика 2 балла - необходимый запас для выражения мысли 1 балл – незначительные ошибки (1-2) Содержание 2 балла – выполнены коммуникативные задачи 1 балл – выполнено наполовину Дополнительный балл – за красноречие. Кодекс чести членов жюри. Задания не прорабатываются и не сообщаются участникам олимпиады заранее. Задания не передаются коллегам. Оценка выставляется объективно. | |
|
Всего комментариев: 0 | |