Главная » 2016 Январь 23 » Диагностическая работа по русскому языку 6 класс ФГОС
09:57 Диагностическая работа по русскому языку 6 класс ФГОС | |
Определите, сколько букв и звуков в слове выльешь? 1) 5б. 5зв. 2)7б. 7.зв. 3) 7б. 5зв. 4) 7б. 6зв. Выберите пары антонимов: 1)могучий – глупый; 2) презирать – уважать; 3) щедрый – скупой; 4) робкий – скупой В каком примере НЕ с глаголом пишется слитно: 1)Новых друзе наживай, а старых (не)забывай. 2) Отец стал сильно (не)домогать 3)Паутинок ещё (не) было. 4) (Не) забыть мне последнего нашего разговора. Укажите пример с ошибкой в употреблении глагола: Беги и предупреди ребят об опасности Трезор, ляг на место. Танюша надевает брата. Катя одевает брата. Найдите строчку, в которой даны только имена прилагательные: красный, краснота, краснеть; белый, белизна, белеть; счастливый, счастье, ужасный красный, счастливый, ужасный В каких словах пишется Н ? стекля…ый 3) кожа…ый карма…ый 4) ветре…ый В каком ряду все прилагательные пишутся слитно? русско(английский), (юго)восточный,(овоще)хранилище; тёмно(красный), (физико) математический, (рыбо)консервный; (вагоно)ремонтный, (глубоко)водный,(дольно)зоркий В каком ряду во всех числительных в середине пишется Ь ? сем(?)сот, пят(?)десят, восем (?)надцать; шест(?)десят, девят(?)сот, семд(?)десят; сем(?)надцать, пят(?)сот, шест(?)десят; В каком ряду НЕ – НИ с местоимениями пишется слитно? 1)(не)кого, (ни)кому, (не)сколько; 2)(ни)чего, (ни)у кого, (ни) на сколько; 3) (ни)о чём, (не)кому, (не) у кого 10. Сколько однородных сказуемых в предложении: Осторожно ветер из калитки вышел, постучал в окошко, пробежал по крыше, поиграл немного ветками черёмух, пожурил за что-то воробьёв знакомых. 1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 6. Уровень 2. Вставь пропущенные слова: 1. Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает__________и отвечает на вопросы____________________________________________. 2.Наука, изучающая слово как часть речи, называется__________________________. 3. Перечислите все части слова. 4. Как пишутся предлоги с другими словами? 5. Перечислите главные члены предложения. 6. Разберите по составу слово восторгаться. 7. Выпишите из предложения прилагательные и определите род, число, падеж. Над полями вечерняя зорька горит, алой краскою рожь покрывает. 8. Выпишите грамматические основы из предложения: С берега потянул ветерок, паруса зашевелились, я разбудил Ивана и стал поднимать якорь. 9. Сколько букв и звуков в слове «ненастье». 10. Расставьте знаки препинания в предложении: Мила мне русская природа поля и сёла и равнины и шум колеблемых лесов и звон косы в лугу росистом. Уровень 3. 1. Замените данные ниже слова фразеологизмами: Очень быстро (бежать), очень тесно, очень темно, очень мало. 2. Почему по- разному пишутся близкие по звучанию слова? Деревенский старожил. Сад колхозный сторожил. | |
|
Всего комментариев: 0 | |