Главная » 2016 Январь 23 » Диагностическая работа по истории 9 класс ФГОС
09:23 Диагностическая работа по истории 9 класс ФГОС | |
Меценатство, петиция 2.По какому принципу образованы ряды: П. Милюков, А. Гучков, С.Муромцев, П. Струве С.Рахманинов, А. Скрябин, И.Стравинский 3.Назовите основные положения реформы П. Столыпина 4.Образуйте логические пары: Партия социалистов – революционеров а) П. Милюков РСДРП б) А. Гучков Партия конституционных демократов в) В. Ульянов «Союз 17 октября» г) В. Чернов Д) Л. Мартов 5.Назовите документ: « Государь… Россия слишком велика, нужды ее слишком многообразны и многочисленны, чтобы одни чиновники могли управлять ею. Необходимы еще и другие, и мы прямо и открыто, как открыто, как отцу, говорим тебе, государь, о них от лица всего трудящихся класса России. 6. О ком идет речь? Лица умственного труда, как правило с высшим образованием. Этот социальный слой в России выступал как активная общественная сила с оппозиционными взглядами к существующему режиму. 7. Соотнесите даты и события: 1914 – 1918 а) издание манифеста 1905 -1907 б) Столыпинская реформа 1906 в) первая мировая война 17.10.1905 г) первая русская революция 8. Расположите в хронологической последовательности: 1. Занятие японцами Мукдена 2. Падение Порт – Артура 3. Подписание Портсмутского мира 4. Сражение под Ляоляном | |
|
Всего комментариев: 0 | |