Главная » 2016 Январь 23 » Диагностическая работа по истории 11 класс ФГОС
09:17 Диагностическая работа по истории 11 класс ФГОС | |
Из воспоминаний представителя высшего партийно-государственного руководства СССР Г.И.Воронова. «Всё это готовилось примерно год…Сам Брежнев в списке членов ЦК ставил против каждой фамилии «плюсы»(кто готов поддержать его в борьбе…) и минусы». Каждого индивидуально обрабатывали… Сегодня понимаешь : целью его смещения было не исправление ошибок, не более точное следование курсу XX съезда, а захват власти, чтобы свернуть с этого курса… Мотивы у участников Пленума были разные, а ошибка общая : вместо того чтобы исправить ошибки одной яркой личности, стоявшей во главе партии, мы сделали ставку на другую личность куда менее яркую. Подобные ошибки неизбежны, когда нет механизма критики руководства, исправления его ошибок, а когда надо, его замены. Беда в том, что опыт, навыки демократии тогда ещё были слабы. Пытаясь преодолеть груз прошлого, он и мы, люди его окружения, были в значительной мере продуктом того прошлого и не позаботились, чтобы, расширяя рамки демократии, включить в процесс преобразований народ. За это половинчатый демократизм, не закреплённый к тому же никакими политическими гарантиями, всем нам, в том числе и ему пришлось поплатиться». С 1. Укажите название периода, о котором идёт речь, год, когда состоялся названный в тексте пленум, фамилию руководителя СССР, против которого были направлены решения пленума. С 2. На основе текста и знаний по истории укажите, какой основной вопрос решил названный в тексте пленум. Кто готовил это решение пленума и почему ? Почему пленум принял его ? С 3. Как автор относится к решению пленума ? Укажите не менее двух причин, названных автором для объяснения своего отношения к этому решению. С 4. Назовите не менее трёх фактов, свидетельствующих о создании единого Российского государства в XV веке. Приведите не менее двух положений, содержащихся в Судебнике 1497 года. | |
|
Всего комментариев: 0 | |