Главная » 2016 Январь 22 » Диагностическая работа по информатике 9 класс ФГОС
14:24 Диагностическая работа по информатике 9 класс ФГОС | |
1200 байт 150 Кбайт 600 байт 75 Кбайт Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз и ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге C:\учёба\химия\ГИА Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. C:\учёба\2013\Расписание C:\учёба\Расписание C:\учёба\химия\Расписание C:\Расписание Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a,b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 раз Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? Сместиться на (–12, –8) Сместиться на (–8, –12) Сместиться на (12, 8) Сместиться на (8, 12) Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщения собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён ниже: А Е Л П Т О + # # + ~ # + ~ # ~ # Расшифруйте сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются: # ~ # ~ # + + ~ # Запишите в ответе расшифрованное сообщение. Ответ:_______________________________________________________________ В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения алгоритма: a := 2 b := 4 b := a/2*b a := 2*a+3*b В ответе укажите одно целое число – значение переменной а. Ответ:_______________________________________________________________ У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 2 2. умножь на 3 Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Составьте алгоритм получения из числа 11 числа 13, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 21211 – это алгоритм: умножь на 3 вычти 2 умножь на 3 вычти 2 вычти 2, который преобразует число 2 в 8). Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них. Ответ:_______________________________________________________________ Переведите число 141 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество единиц. Ответ:_______________________________________________________________ Доступ к файлу net.html, находящемуся на сервере txt.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. .html / .ru net :// http txt Ответ:_______________________________________________________________ Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то из середины цепочки символов удаляется символ, а если чётна, то в конец цепочки добавляется буква К. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А – на Б, Б – на В и т. д., а Я – на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы описанного алгоритма. Например, если исходной была цепочка АВС, то результатом работы алгоритма будет цепочка БТ, а если исходной была цепочка КЦ, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЧЛ. Дана цепочка символов МАРТ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ Ответ:_______________________________________________________________ | |
|
Всего комментариев: 0 | |