1. Кому из литературных героев принадлежат слова, укажите автора и произведение. Каждый правильный ответ – 0,5 балла. Максимальный балл – 1,5 балла. А) «Казнить так казнить, миловать так миловать – таков мой обычай». Б) « У счастья не завтрашнего дня; у него нет и вчерашнег
...
Читать дальше »
|
I. Знание текстов художественных произведений. Из каких произведений эти герои? Кто их автор? 1) Очумелов. 2) Дефорж. 3) Наталья Савишна. 4) Княгиня Волконская. О каких героях какого произведения русской литературы идет ре
...
Читать дальше »
|
I. Знание текстов художественных произведений Пейзажные зарисовки в художественном произведении играют немаловажную роль. Перед вами - несколько из них. Укажите автора, название художественного произведения, откуда приведена цитата. Я ушел поздно. Въехавши на середину Рейна
...
Читать дальше »
|
Задание 1. Вспомните содержание русских былин и определите, кто из богатырей какое действие выполняет? В лист ответов записывайте только цифры и буквы соответствующих вариантов. Например: 1а, 2в и т.п. 1. Илья Муромец а) спасает Забаву Путятичну 2. Добрыня Ники
...
Читать дальше »
|
1.Древнерусская литература относится к : (отметь верный ответ) А. - 12 веку; Б. – 11-13 векам; В. – 11-17 векам. 2.Произведения древнерусской литературы – это: (отметь лишнее) А. – «Повесть временных лет». Б. – «Горе от ум
...
Читать дальше »
|
Знание текстов художественных произведений О ком это говорится? Назовите героя (героиню), автора и название произведения. Привычка усладила горе, Неотразимое ничем; Открытие большое вскоре Ее утешило совсем. Она меж делом
...
Читать дальше »
|
1. Знание текстов художественных произведений. О ком это говорится? Назовите героя (героиню), автора и название произведения. а) Конечно нет в нём этого ума, Что гений для иных, а для иных чума, Который скор, блестящ и скоро опротивит,
...
Читать дальше »
|
ГОЛУБАЯ СТРЕКОЗА В ту первую мировую войну 1914 года я поехал военным корреспондентом на фронт в костюме санитара и скоро попал в сражение на западе в Августовских лесах. Я записывал своим кратким способом все свои впечатления, но, признаюсь, ни на одну минуту не оставляло меня чувство
...
Читать дальше »
|
Перед Вами два задания – сделать целостный анализ стихотворения (задание 1) и целостный анализ рассказа (задание 2). Выполните одно из них (на Ваш выбор). Ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст. Задание 1 Н. Рубцов «Чудный мес
...
Читать дальше »
|
I. Знание текстов художественных произведений Перед вами послания и отрывки из посланий литературных героев. Кто кому пишет? Укажите произведение и его автора. (Максимальное количество баллов -4 балла ) «Государь мой премилостивый, Я до тех пор не намерен ехать
...
Читать дальше »
|
Часть А 1. Граждане не могут иметь на праве собственности : А) фабрики и заводы Б) ядерное оружие В) грузовые автотранспортные средства Г) рыболовецкие судна 2. Гражданская правоспособность признается в равной мере за:
...
Читать дальше »
|
Школьный этап олимпиады для учеников 9-11 класса состоит из аналитического задания (оно разбито на две части: первая нацелена на проверку теоретико-литературных знаний и умения их применять при анализе текста, вторая представляет собой анализ художественная произведения с опорой на пред
...
Читать дальше »
|
1. . Выберите правильную последовательность событий в романе Пушкина «Евгений Онегин» А) встреча Татьяны и Онегина в Петербурге; дуэль; письмо Татьяны; приезд Онегина в деревню; В) дуэль; письмо Татьяны; встреча Татьяны и Онегина в Петербурге; приезд Онегина в деревню
...
Читать дальше »
|
1. Рондо — твёрдая форма в поэзии, так или иначе опирающаяся на средневековые образцы. Согласно М. Л. Гаспарову, рондо в русской поэзии Серебряного века — это стихотворение из 15 строк со сквозной рифмовкой, причём 9-я и 15-я представляют собой усечённый первый стих, его первое полустишие.
...
Читать дальше »
|
1. Каким героям, из каких произведений принадлежат следующие высказывания? 1. «…Зачем я жил? для какой цели родился?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные». 2). «…Больше всего береги и копи коп
...
Читать дальше »
|
|