Вычислите: . Решите уравнение: (х-2)(х-3)(х+4)(х+5)=1320. При каком целом к неравенство х+2(4к-1)х+15к-2к-7>0 верно при любом действительном х? Дан квадрат, сторона которого равна а. Вычислите площадь заштрихованной фигуры, образованной дуга
...
Читать дальше »
|
№1 Найдите производную функции: 10 баллов №2 Решить неравенство: 15 баллов №3 Сумма первых пяти членов геометрической прогрессии равна 62. Известно, что пятый, восьмой и одиннадцатый
...
Читать дальше »
|
Можно ли провести в городе 10 автобусных маршрутов и установить на них остановки так, что для любых 8 маршрутов найдётся остановка, не лежащая ни на одном из них, а любые 9 маршрутов проходят через все остановки? Ответ: можно. Решение. Рассмотрим, например, 10
...
Читать дальше »
|
1 задача (2 балла). Доступна большинству учащихся и соответствует программе 10 класса, аналогичная задачам из контрольной работы на пятерку. Задача 1. Решите уравнение: . Решение: Прологарифмируем это уравнение по основанию 2012: ;
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 У Пети 4 родных брата и 1 сестра. Сколько детей в Петиной семье? Шли 4 мальчика в школу, а навстречу им 3 девочки. Сколько детей всего шли в школу? Бревно распилили на 6 частей. Сколько распилов сделали? В 2 бидонах всего 6 литров молока
...
Читать дальше »
|
1. Реши задачу по действиям. (5 баллов) Красная Шапочка несла бабушке пирожки с картошкой, капустой и яблоками. Пирожков с картошкой было пять. Это на два больше, чем с капустой, и на два меньше, чем с яблоками. Сколько пирожков с капустой и сколько пирожков с яблоками Красная Шапочка н
...
Читать дальше »
|
Вычисли 5+5-5+5-5+5-5+5-5+5 = Вчера у первоклассников был праздник. Завтра будет воскресенье. В какой день недели был праздник? Если уменьшаемое уменьшить на 1, а из вычитаемого вычесть 1, то как изменится разность? У Пети было 6 палочек. Он разломал одну из ни
...
Читать дальше »
|
1.По небу летели: воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? 2.Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты мог бы собрать? 3. Цирковому Слонику надели праздничный колпачок над правым ухом.
...
Читать дальше »
|
1.Назови все числа, которые встречаются при счете между числами 12 и 17. А. 13, 14, 16, 17 Б. 13, 14, 15, 18 В. 13, 14, 15. 16 2.Назови правильно фигуры? А. шар, пятиугольник, шар, отрезок, кубик, треугольник Б. шар, шести
...
Читать дальше »
|
Ф.И. ученика _________________________________________________ Я придумала 2 числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычел другое, то снова получил 6. Что же это за числа? _______________________________________________________________ У Зи
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________ Сколько ног у сказочного животного, если известно, что у него 2 ноги сзади, 2 ноги спереди, 2 ноги слева и 2 ноги справа? Обведи правильный ответ. (1 балл) 4 6 8 Ване подарили шоколадку. Он раз
...
Читать дальше »
|
1)По небу летели : воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело?(3 птицы) 2)Назови пять дней подряд, ни называя ни чисел, ни дней недели.(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра) 3)Коля, Вася, Тимофей и Иван играли в шахматы. Каждый сыграл с кажды
...
Читать дальше »
|
1.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? 5, 9, 6 2. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось? 7, 3, 4,0 3. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? _____ 4. Сколько концов у 4 пало
...
Читать дальше »
|
1.У Юры живут два кота - Барсик и Тишка. Один из них- белый и пушистый, другой – серый и короткошёрстный. Тишка - короткошёрстный. Какого цвета Барсик?( Барсик - белого цвета) 2.Расставь знаки действий (сложение и вычитание) в нужном порядке 4 4 4 4 4 4 4 =4 (4+4+4+4-4-4-4=
...
Читать дальше »
|
Ф.И. _________________________________________________класс_________. У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати ? (1 б.) ________________________________________________. Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15,
...
Читать дальше »
|
|