Главная » 2015 Май 17 » Олимпиадные задания по литературному чтению 4 класс с ответами фгос
08:12 Олимпиадные задания по литературному чтению 4 класс с ответами фгос | |
1. Расшифруй название сказки (max – 5 баллов): ЛОБОКОК - ___________________________ ТОК И СИЛА - _________________________ КОРОМОЗ - ___________________________ КАШУЗОЛ - ___________________________ КВОЛ И ЗАОК - ________________________ 2. Вспомни, героям какой сказки понадобился этот предмет. Соедини название предмета и название сказки. (max – 5 баллов) Зонтик Санки Скорлупа грецкого ореха Крапива Бумажный кораблик «Дикие лебеди» «Стойкий оловянный солдатик» «Оле–Лукойе» «Снежная королева» «Дюймовочка» 3. Ответь на вопросы (max – 8 баллов): Сколько лет жили старик со старухой в ветхой землянке? Ответ: __________________________________ Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях? Ответ: __________________________________ Назови автора, который придумал Чебурашку. Ответ: __________________________________ Что надел Рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы? Ответ: __________________________________ В кого превратился великан-людоед из сказки «Кот в сапогах»? Ответ: _________________________ Настоящее имя этого американского писателя Сэмюэль Клеменс. Он придумал историю о приключениях двух озорников Тома и Гека. Под каким псевдонимом мы знаем этого писателя? Ответ: _______________________ Вступлением к какой поэме является знаменитое стихотворение А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный…»? Ответ: ______________________________ Герой какой сказки доказал детям ещё раз, что каждый обязательно станет по-своему красив, главное в это верить? Ответ: ______________________________ 4. Соавторы. Найди наиболее подходящее в данном контексте слово и подчеркни его. За каждое совпадение с авторским текстом получаешь 1 балл. (max – 12 баллов) Чужой мальчик (пошёл, побрёл, побежал) прочь, (стряхивая, счищая, вытирая) с костюмчика пыль, всхлипывая, (хлюпая, сопя, шмыгая) носом, время от времени оборачиваясь, качая головой и грозя жестоко разделаться с Томом «в следующий раз, когда поймает его». Том отвечал (шутками, анекдотами, насмешками) и направился к дому, (счастливый, гордый) своей победой. Но едва он повернулся спиной к незнакомцу, тот запустил в него камнем и (попал, угодил) между лопатками, а сам (кинулся, бросился, заторопился) бежать, как антилопа. Том (мчался, гнался, нёсся) за предателем до самого дома и таким образом узнал, где живёт враг. Он постоял немного у калитки, вызывая врага на бой, но враг только строил ему (гримасы, рожи) в окне, а выйти не (захотел, пожелал, торопился). Наконец появилась мать врага, обозвала Тома гадким, испорченным, грубым мальчишкой и велела (уходить, убираться, исчезнуть) прочь. Он ушёл, но, уходя сказал, что будет (бродить, гулять, находиться) поблизости и подстерегать того мальчика. Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | |
|
Всего комментариев: 0 | |