Главная » 2015 Май 17 » Олимпиада по математике 6 класс с ответами 2016 фгос
09:15 Олимпиада по математике 6 класс с ответами 2016 фгос | |
Найди значение выражений. 321 – 6 ×8 = 69 : 3 + 417 = Реши задачу. С огорода собрали 415 кг свеклы, а моркови на 212 кг меньше. Чем свеклы. Сколько всего собрали свеклы и моркови ? Впиши недостающие числа. 10, 13,16, ____________________34. 18, 27,36, ____________72. Восстанови цифры. *2* 28* - 1*7 +3*6 805 *02 Сколько на чертеже различных треугольников ? Заполните пустую клетку. Олимпиада по математике в 6 классе от 24.01.13г. Ф,И ученика_______________________________________________________ Найди значение выражений. ( 4 110 – 2 368) × 2 = 715 × 4 + 4 480 : 5 = Реши задачу. В магазин привезли мужской обуви 637 пар, женской – на 756 пар больше, чем мужской, а детской – на 756 пар меньше, чем женской. Сколько всего пар обуви привезли в магазин ? Найди части от числа. от 450 от 6 400 Впиши недостающие числа. 125, 150, 175, ______________275. 29, 37, ___________61. Восстанови цифры. 1 *75 6 *75 + 53* - * 2*5 1 **1 3 13* Сколько на чертеже различных треугольников ? Олимпиада по математике в 7 классе от 24.01.13г. Ф,И ученика_______________________________________________________ Найди значение выражений. 19 284 : 2 × 1 = 65 826 + (7 038 × 6 – 20 153) : 5 = Реши задачу. В школьной библиотеке 1 755 книг. Часть книг расставили на 15 полок по 15 книг на каждую. Остальные книги расставили поровну на 18 новых полок. Сколько книг на каждой новой полке ? Продолжи ряд на 4 числа. 1, 3, 6, 10,15, 17, 20, 24, 29,____________________ Восстанови цифры. 8 2*8 *3 *** - 4 *17 - * 2*9 * 26* 7 579 Поставь между числами знаки действий так, чтобы получить верный ответ. 9 9 9 9 = 100 1 1 1 1 1 1 = 2 Сколько на чертеже различных треугольников ? Олимпиада по математике в 8 классе от 24.01.13г. Ф,И ученика_______________________________________________________ Найди значение выражений. 105 315 : 15 = (80,3 + 37,9) : 100 + (68,8 – 0,86) = Реши задачу. Фирма, получив 300 000 рублей прибыли, - её направила на строительство жилья, - в премиальный фонд, - на приобретение новой техники. Оставшиеся деньги были направлены на ремонт. Сколько денег фирма истратила на ремонт ? Восстанови цифры. 6 *5* 3 *09 - * 8*4 × *0 2 856 ** 881* Найди площадь закрашенной фигуры. Поставь между числами знаки и скобки так, чтобы получить верный ответ. 32 9 7 = 30 50 5 8 = 47 Двумя отрезками раздели прямоугольник на 4 части. Ключ к олимпиаде по математике в 5 классе Найди значение выражений. 321 – 6 ×8 =321-48=273 69 : 3 + 417 =23+417=440 2. Реши задачу. С огорода собрали 415 кг свёклы, а моркови на 212 кг меньше. Чем свеклы. Сколько всего собрали свёклы и моркови ? 1) 415-212=203(кг)-моркови. 2) 415+203=618(кг)-всего. Впиши недостающие числа. 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28,31, 34. 18, 27,36, 45, 54, 63, 72. Восстанови цифры. 922 286 - 117 +316 805 602 Сколько на чертеже различных треугольников ? (5) Заполните пустую клетку. Ключ к олимпиаде по математике в 6 классе Найди значение выражений. ( 4 110 – 2 368) × 2 =1 742×2=3 484 715 × 4 + 4 480 : 5 =2 860+896=3 756 2. Реши задачу. В магазин привезли мужской обуви 637 пар, женской – на 584 пары больше, чем мужской, а детской – на 756 пар меньше, чем женской. Сколько всего пар обуви привезли в магазин ? 1) 637+584=1 221(п)-женской. 2) 1 221-756=465(п)-детской. 3) 637+1 221+465=2 323(п)-всего. 3. Найди части от числа. от 450 от 6 400 450:5×1=90 6 400:8×3=800×3=2 400 4. Впиши недостающие числа. 125, 150, 175, 200, 225,250, 275. 29, 37, 45, 53, 61. 5. Восстанови цифры. 1 375 6 375 + 536 - 3 245 1 911 3 130 6. Сколько на чертеже различных треугольников ? (8) Ключ к олимпиаде по математике в 7 классе Найди значение выражений. 19 284 : 2 × 1 = 9 642 65 826 + (7 038 × 6 – 20 153) : 5 =65 826+(42 228-20 153):5=65 826+22 075: :5=65 826+4 415=70 241 2. Реши задачу. В школьной библиотеке 1 755 книг. Часть книг расставили на 15 полок по 15 книг на каждую. Остальные книги расставили поровну на 18 новых полок. Сколько книг на каждой новой полке ? 15×15=225(кн)-на 15 полках. 1 755-225=1530(кн)-осталось. 1 530:18=85(кн)-на одной новой полке. 3. Продолжи ряд на 4 числа. 1, 3, 6, 10,15, 17, 20, 24, 29, 31, 34, 38, 43 4. Восстанови цифры. 8 278 13 798 - 4 017 - 6 219 4 261 7 579 5. Поставь между числами знаки действий так, чтобы получить верный ответ. 9 9 + 9 : 9 = 100 1+ 1+1- 1× 1 × 1 = 2 или 1×1+1×1+1-1=2 6. Сколько на чертеже различных треугольников ? (8) Ключ к олимпиаде по математике в 8 классе Найди значение выражений. 105 315 : 15 = 7 021 (80,3 + 37,9) : 100 + (68,8 – 0,86) = 118,2:100+67,94=1,182+67,94=69,122 Реши задачу. Фирма, получив 300 000 рублей прибыли, - её направила на строительство жилья, - в премиальный фонд, - на приобретение новой техники. Оставшиеся деньги были направлены на ремонт. Сколько денег фирма истратила на ремонт ? 300 000:2×1= 150 000(руб)-на строительство. 300 000:15×1=20 000(руб)-на премии. 300 000:3×1=100 000(руб)-на новую технику. 300 000-(150 000+20 000+100 000)=30 000(руб)-на ремонт.. Восстанови цифры. 6 750 3 209 - 3 894 × 90 2 856 28 8810 Найди площадь закрашенной фигуры. S= 9 × 3 – 6 × 2 =27 + 12 =39см2 Поставь между числами знаки и скобки так, чтобы получить верный ответ. 32- (9- 7) = 30 или 32 – 9 + 7=30 50 + 5 - 8 = 47 Двумя отрезками раздели прямоугольник на 4 части. | |
|
Всего комментариев: 0 | |