Главная » 2015 » Май » 17 » Олимпиада по математике 4 класс с ответами 2016 фгос
09:25
Олимпиада по математике 4 класс с ответами 2016 фгос
1.В числе 6789 содержится:

а) 6 единиц второго класса б) всего 67 сотен в) 6 единиц первого разряда

г) 789 единиц первого класса д) всего 678 десятков е) 8 единиц второго разряда

2. Сумма двух слагаемых равна 3000. Если первое слагаемое равно 6, то второе слагаемое равно:

а) 2994 б) 3006 в) 500 г) произведению чисел 2994 и 0

д) разности чисел 3006 и0 е) частному от деления чисел 2994 и1

3. 8700кг больше :

а) 8т б) 87ц в)3т + 5т800г г)8т070кг д) 9т – 300г е) 8ц

4. Если делитель равен 4, а частное- 800, то делимое равно:

а)200 б)3200 в)840 г) произведению чисел 200 и0

д) разности чисел 3200 и0 е) числу, которое больше 3199на 1

5. Для вычисления значений каких выражений первым действием надо выполнить умножение?

а)120-60:4*3+150 б)480+20-90*3+100 в)1000-(200*2+300):10

г)700*(210-200):5+300 д)800+300*2-400+200 е)240*100:20+300-100

6.Равенство 6000*10=60000 можно прочитать так:

а)сумма чисел 6000 и 10 равна 60000

б) если число 6000 увеличить на 10, то получиться 60000

в) произведение чисел 6000 и10 равно 60000

г) если первое слагаемое равно 6000, а второе-10, то сумма равна 60000

д) если число 6000 увеличить в 10 раз, то получится 60000

е) если первый множитель равен 6000, а второй-10, то произведение равно 60000

7. Если частное от деления чисел 300 и 30 увеличить на их сумму, то получится:

а) 320 б) их произведение в) 340 г) 3040

д) число, в котором 3сот. и 4ед.

е) число, которое на 1 больше 319

8. До начала 18 века в России для записи чисел использовали буквы. Вот запись некоторых чисел: 532-ФЛМ, 544-ФМД, 122-РКВ, 645-ХМЕ, 335-ТЛЕ.

Определи, каким числам соответствуют записи: ХКД, СЛВ, ТЛГ.

___________________________________________________________________________

9. Знайка перемножил все целые числа до двухсот включительно. Сколько цифр он получил в значении произведения?

____________________________________________________________________________

10. Трёхзначное число записано разными цифрами в порядке увеличения их значений, но в его названии все слова начинаются с одной буквы. Другое трёхзначное число записано одинаковыми цифрами,а в его названии все слова начинаются с разных букв. Какие это числа?

11. Трёх подружек спросили, как их зовут. Первая сказала: «Меня зовут Марина», вторая: «А меня Катя»,а третья добавила: «А меня зовут Марина или Лена». Как зовут каждую девочку, если все они сказали неправду о своём имени, но имена всех трёх названы верно?

_____________________________________________________________________________

12. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?

_____________________________________________________________________________

13. Реши задачу:

От двух пристаней, расстояние между которыми по реке равно 72км, одновременно вышли навстречу друг другу два катера. Скорость каждого катера в стоячей воде 18 км/ч. Через сколько часов встретятся эти катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

____
14. Реши задачу:

Две бригады посадили 220 яблонь. Первая бригада сажала в день 40 яблонь, вторая- 50яблонь. Вторая бригада начала работу на один день позже, чем первая бригада. Сколько яблонь посадила первая бригада?

______________________

15. Реши задачу:

В ящике лежало 64 кубика. Пятеро мальчиков договорились брать из него по очереди по половине имеющихся в нём кубиков. Первый взял половину кубиков от 64, второй половину оставшихся там кубиков и т. д. Сколько кубиков взял пятый мальчик? ________________________________________________________________________

Желаем удачи!

Руководитель ГМО учителей начальных классов Злобина Т. М.
Категория: Математика | Просмотров: 5487 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar