Олимпиады, тесты по предметам
Главная »
Контрольные работы
Найди сумму чисел: 9 и 3. Найди разность чисел: 11 и 2. Уменьши число 8 на 2. Увеличь число 6 на 3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =): 7 + 3 … 9 12 + 5 … 17 Вычисли: 10 – 8 + 4 = <
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Реши задачу. Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? 2.Реши примеры. (17-8) • 2= 82-66 (21-6):3= 49+21= 18:6 •3= 28+11= 8 •3 - 5= 94-50= 3.Реши уравнение:
...
Читать дальше »
|
I вариант 1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? 2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый? 3. Решите уравнения: х + 36 = 56 х – 13 = 20
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1.Реши задачу: В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье? 2. Реши примеры: 7 х 2 32 + 28 – 20 27 : 3 16 + 36 + 18 16 : 2 90 – 2
...
Читать дальше »
|
1 вариант Реши задачу: В одном куске было 24метра ткани , а в другом на 8 метров меньше .Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили? Реши задачу: Во втором ряду школьного хора было 16 человек, что в 2раза меньше , чем в первом
...
Читать дальше »
|
В.1. Вычисли: 30 · 90 = 540 : 9 = 630 : 70 = 12 · 9 = 15 · 7 = 16 · 4 = 98 : 49 = 64 : 16 = Найди значение выражения: 28 : 4 + (26 + 37) : 9 · 2 + 6 · 8 = Реши уравнение: 25 · x = 75 Реши задачу:
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Реши задачу. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Реши задачу . Узнай периметр прямоугольника, длина которого 3 сантиметра, а ширина 1 сантиметр. Начерти его. 3.Реши п
...
Читать дальше »
|
1 вариант. 1.)Реши задачу: В киоск привезли 26 батонов и 4 лотка по 16 булок в каждом. Все изделия разложили на 9 полок поровну. Сколько изделий было на каждой полке? 2.)Реши задачу: На пасеке было 27 кг мёда, в детской сад отправили 6 банок мёда по 3 кг в каждой.Во сколько
...
Читать дальше »
|
Реши задачу, записав кратко условие задачи или составив схему. Купили 36 больших конвертов, а маленьких в 4 раза меньше. Сколько всего конвертов купили? Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди площадь прямоугольника. Укажи порядок действий и найди значение вы
...
Читать дальше »
|
I в а р и а н т 1. а) Запишите числа: 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот. 3 ед. тыс. 3 ед. 901 ед. II кл. 5 ед. I кл. 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Вариант 2. 1. Найди значение выражения: 830597+1= 570043-1= 645554-5000= 39999-900= (2439-1)*100= (6789+1)*10= 78000:100+35000= 45000:100+25000= 2.Сравни: 29584 * 29549 63197 * 63168 80
...
Читать дальше »
|
I в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения
...
Читать дальше »
|
Решить задачу: Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом? Сравни и поставь знаки «<», « >», «=». 12дм 80 мм…..1280 мм 52 мм…..2 см 5 м 2400кг….240 ц 6 т 8 кг…..6080 кг
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Реши задачу. В 8 одинаковых больших автобусов могут сесть столько же пассажиров, сколько и в 20 одинаковых маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе могут ехать 20 пассажиров?
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Вычислите, записывая решение в столбик: 543+178 624-372 204х3 120+503+69 905-488 196х4 624:4 824:8 2. Решите задачу. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?
...
Читать дальше »
|
|