Главная » 2015 » Май » 17 » Тесты по окружающему миру 4 класс с ответами
08:32
Тесты по окружающему миру 4 класс с ответами
Фамилия_________________________________Имя__________________

Класс____________________ Школа________________________________

ФИО учителя __________________________________________________



№1 Выбери из предложенных вариантов ответов один правильный.

Обведи его кружком.

Летучие мыши вылетают ночью, как и совы, ловить комаров, жуков, бабочек. Благодаря какому органу чувств они узнают о преградах на их пути и о появлении добычи?

а) зрение б) слух в) обоняние г) осязание

Какой из перечисленных органов не имеют папоротники?

а) корень в) листья б) стебель г) плоды.

Самая большая планета Солнечной системы?

а) Юпитер б) Сатурн в) Уран г) Земля

Море, расположенное на северо-востоке Российской Федерации это:

а) Берингово б) Балтийское в) Карское г) Баренцево

Вещество, повышающее плодородие почвы это:

а) песок б) глина в) перегной г) торф

№2 Что такое вода? Продолжи предложение «Вода – это...»

а) вещество, которое может одновременно находиться в твердом, жидком и газообразном состоянии.

б) смесь газов, пара и пыли.

в) река, озеро, море, океан.

г) любое вещество в природе.

№3 Подчеркни одной чертой название тел, а двумя чертами – названия веществ.

Подкова, стакан, сахар, медь, крахмал, капля воды, кусок сахара, сосулька, вода, воздух, пузырёк воздуха в воде, медная проволока.

№4 Найди лишнее в каждой строке и подчеркни.

а) лягушка, еж, гадюка, хамелеон, уж.

б) лист, почва, стебель, плод, корень.

в) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.

г) снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.

д) гранит, каменный уголь, полиэтилен, торф, природный газ.

№5 Вставь пропущенное слово.

Наука, изучающая взаимодействие организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой, а также правила отношений человека и природы называется ______________________

Опора тела человека - это _______________________________________________________

№6 Укажи стрелкой, что к чему приводит.

Выловили всех раков


вода в водоёме стала мутной

Выловили все ракушки (двустворчатых моллюсков)


в водоеме стало много больных рыб

Зимой рыбаки наделали дырок во льду


начинается образование болота

Все озеро заросло камышами,

стрелолистом и различными водорослями


в воду поступает кислород для дыхания рыб

№7 Установи (в числовом порядке) правильную

последовательность движения воды в природе.





В воздухе вода превращается в туманное облако.



Воздух остывает, и вода выпадает вниз осадками.



Нагретый воздух поднимает воду вверх.



Движение воздуха переносит туманное облако на дальние расстояния

№8 Обозначьте цифрами последовательность стадий развития растений



Семя



Взрослое растение с плодами и семенами



Проросток-корешок



Взрослое растение с цветками



Зелёный росток со стеблем и парой листьев

№9 Обведи номер правильного ответа.

Заповедники – это …

участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
участки земли, где всякая природа неприкосновенна;
участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

№10 Зачеркни лишнее.

Глина, каменный уголь, природный газ, свёкла, нефть, дождевые черви, поваренная соль, известняк, старинные монеты, торф – всё это полезные ископаемые.

№ 11 Какая часть света состоит из двух материков.

а) Антарктида б) Евразия в) Африка г) Америка

№12 Определи неправильно указанные признаки весны и осени.





весной


осенью

1


Температура воздуха


повышается


понижается

2


Птицы


улетают


прилетают

3


Листья


распускаются


облетают

4


Снег


тает


ложится

№ 13 Определи правильно составленную цепь питания:

а) семена – мышь – гадюка - аист

б) семена – гадюка – мышь - аист

в) аист – гадюка – мышь - семена

г) семена – аист – гадюка – мышь

№14 Прочитай текст. Определи, о какой исторической личности идёт речь в тексте.

«Многовековая мечта людей о полёте к звёздам сбылась. Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток» с первым космонавтом Земли на борту. С орбиты он докладывал:

- Полёт проходит нормально. Вижу горизонт Земли. Такой красивый ореол!

Голос из космоса звучал спокойно и уверенно».

1. Галилео Галилей

2. Гайдар Аркадий Петрович


3. Гагарин Юрий Алексеевич

4. Королев Сергей Павлович

№ 15 Разгадав ребус, узнай название овоща. Ответь на вопрос: «Для чего выращивают его люди?»

______________________________________________ __________
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 3035 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar