Главная » 2015 » Май » 17 » Олимпиада по математике 6 класс с ответами 2016 фгос
09:15
Олимпиада по математике 6 класс с ответами 2016 фгос
Ф,И ученика_______________________________________________________

Найди значение выражений.

321 – 6 ×8 =

69 : 3 + 417 =

Реши задачу.

С огорода собрали 415 кг свеклы, а моркови на 212 кг меньше. Чем свеклы. Сколько всего собрали свеклы и моркови ?

Впиши недостающие числа.

10, 13,16, ____________________34.

18, 27,36, ____________72.

Восстанови цифры.

*2* 28*

- 1*7 +3*6

805 *02

Сколько на чертеже различных треугольников ?

Заполните пустую клетку.



















Олимпиада по математике в 6 классе от 24.01.13г.

Ф,И ученика_______________________________________________________

Найди значение выражений.

( 4 110 – 2 368) × 2 =

715 × 4 + 4 480 : 5 =

Реши задачу.

В магазин привезли мужской обуви 637 пар, женской – на 756 пар больше, чем мужской, а детской – на 756 пар меньше, чем женской. Сколько всего пар обуви привезли в магазин ?

Найди части от числа.

от 450 от 6 400

Впиши недостающие числа.

125, 150, 175, ______________275.

29, 37, ___________61.

Восстанови цифры.

1 *75 6 *75

+ 53* - * 2*5

1 **1 3 13*



Сколько на чертеже различных треугольников ?

Олимпиада по математике в 7 классе от 24.01.13г.

Ф,И ученика_______________________________________________________

Найди значение выражений.

19 284 : 2 × 1 =

65 826 + (7 038 × 6 – 20 153) : 5 =

Реши задачу.

В школьной библиотеке 1 755 книг. Часть книг расставили на 15 полок

по 15 книг на каждую. Остальные книги расставили поровну на 18 новых полок. Сколько книг на каждой новой полке ?

Продолжи ряд на 4 числа.

1, 3, 6, 10,15, 17, 20, 24, 29,____________________

Восстанови цифры.

8 2*8 *3 ***

- 4 *17 - * 2*9

* 26* 7 579

Поставь между числами знаки действий так, чтобы получить верный ответ.

9 9 9 9 = 100

1 1 1 1 1 1 = 2

Сколько на чертеже различных треугольников ?



Олимпиада по математике в 8 классе от 24.01.13г.

Ф,И ученика_______________________________________________________

Найди значение выражений.

105 315 : 15 =

(80,3 + 37,9) : 100 + (68,8 – 0,86) =

Реши задачу.

Фирма, получив 300 000 рублей прибыли, - её направила на строительство жилья, - в премиальный фонд, - на приобретение новой техники. Оставшиеся деньги были направлены на ремонт. Сколько денег фирма истратила на ремонт ?

Восстанови цифры.

6 *5* 3 *09

- * 8*4 × *0

2 856 ** 881*

Найди площадь закрашенной фигуры.



Поставь между числами знаки и скобки так, чтобы получить верный ответ.

32 9 7 = 30

50 5 8 = 47

Двумя отрезками раздели прямоугольник на 4 части.

Ключ к олимпиаде по математике в 5 классе

Найди значение выражений.

321 – 6 ×8 =321-48=273

69 : 3 + 417 =23+417=440

2. Реши задачу.

С огорода собрали 415 кг свёклы, а моркови на 212 кг меньше. Чем свеклы. Сколько всего собрали свёклы и моркови ?

1) 415-212=203(кг)-моркови.

2) 415+203=618(кг)-всего.

Впиши недостающие числа.

10, 13, 16, 19, 22, 25, 28,31, 34.

18, 27,36, 45, 54, 63, 72.

Восстанови цифры.

922 286

- 117 +316

805 602

Сколько на чертеже различных треугольников ? (5)

Заполните пустую клетку.



















Ключ к олимпиаде по математике в 6 классе

Найди значение выражений.

( 4 110 – 2 368) × 2 =1 742×2=3 484

715 × 4 + 4 480 : 5 =2 860+896=3 756

2. Реши задачу.

В магазин привезли мужской обуви 637 пар, женской – на 584 пары больше, чем мужской, а детской – на 756 пар меньше, чем женской. Сколько всего пар обуви привезли в магазин ?

1) 637+584=1 221(п)-женской.

2) 1 221-756=465(п)-детской.

3) 637+1 221+465=2 323(п)-всего.

3. Найди части от числа.

от 450 от 6 400

450:5×1=90 6 400:8×3=800×3=2 400

4. Впиши недостающие числа.

125, 150, 175, 200, 225,250, 275.

29, 37, 45, 53, 61.

5. Восстанови цифры.

1 375 6 375

+ 536 - 3 245

1 911 3 130



6. Сколько на чертеже различных треугольников ? (8)

Ключ к олимпиаде по математике в 7 классе

Найди значение выражений.

19 284 : 2 × 1 = 9 642

65 826 + (7 038 × 6 – 20 153) : 5 =65 826+(42 228-20 153):5=65 826+22 075:

:5=65 826+4 415=70 241

2. Реши задачу.

В школьной библиотеке 1 755 книг. Часть книг расставили на 15 полок

по 15 книг на каждую. Остальные книги расставили поровну на 18 новых полок. Сколько книг на каждой новой полке ?

15×15=225(кн)-на 15 полках.
1 755-225=1530(кн)-осталось.
1 530:18=85(кн)-на одной новой полке.

3. Продолжи ряд на 4 числа.

1, 3, 6, 10,15, 17, 20, 24, 29, 31, 34, 38, 43

4. Восстанови цифры.

8 278 13 798

- 4 017 - 6 219

4 261 7 579

5. Поставь между числами знаки действий так, чтобы получить верный ответ.

9 9 + 9 : 9 = 100

1+ 1+1- 1× 1 × 1 = 2 или 1×1+1×1+1-1=2

6. Сколько на чертеже различных треугольников ? (8)



Ключ к олимпиаде по математике в 8 классе

Найди значение выражений.

105 315 : 15 = 7 021

(80,3 + 37,9) : 100 + (68,8 – 0,86) = 118,2:100+67,94=1,182+67,94=69,122

Реши задачу.

Фирма, получив 300 000 рублей прибыли, - её направила на строительство жилья, - в премиальный фонд, - на приобретение новой техники. Оставшиеся деньги были направлены на ремонт. Сколько денег фирма истратила на ремонт ?

300 000:2×1= 150 000(руб)-на строительство.
300 000:15×1=20 000(руб)-на премии.
300 000:3×1=100 000(руб)-на новую технику.
300 000-(150 000+20 000+100 000)=30 000(руб)-на ремонт..

Восстанови цифры.

6 750 3 209

- 3 894 × 90

2 856 28 8810

Найди площадь закрашенной фигуры.



S= 9 × 3 – 6 × 2 =27 + 12 =39см2

Поставь между числами знаки и скобки так, чтобы получить верный ответ.

32- (9- 7) = 30 или 32 – 9 + 7=30

50 + 5 - 8 = 47

Двумя отрезками раздели прямоугольник на 4 части.
Категория: Математика | Просмотров: 810 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar