Главная » 2016 » Январь » 24 » Олимпиада по математике 2 класс с ответами
14:24
Олимпиада по математике 2 класс с ответами
Ф.И. _________________________________________________класс_________.

В каких словах число букв и звуков совпадает? Подчеркни эти слова. (1 б.)

Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа.

2. Разгадай ребусы и напиши слова — отгадки. (2 б.)

_________________ ___________________ __________________ ___________________

Запиши слова , чтобы предметов стало много ( 3 б.)

Стул – ________________

Чудо – ________________

Человек – _____________

Ухо – _________________

Ребенок – _____________

Ручка - ________________ .

Допиши подходящие по смыслу слова- названия предметов с шипящими на конце слова. (4 б.)

Не шумит в реке ___________________,

Не шуршит под полом ______________.

В этот час такая ___________________ !

Только слышно : « Спи, ____________».

5. Впиши в клетки слова, обозначающие: дерево, танец, ювелирное изделие, верхнюю одежду.(4 б.)





Л


Ь








Л


Ь








Л


Ь








Л


Ь




6. Расшифруй предложение и запиши его: «Теперьяподнимитетоже». (5 б.)

_____________________________________________________________.

7. Рассеянный человек перепутал все строчки, только первую и последнюю оставил на месте. Помогите вернуть каждую строчку на место, обозначить ее соответствующим номером. (6 б.) ( ) Ветер, ветер, ветер,

( ) Льется дождь колючий

( ) Взрослые и дети

( ) Тучи, тучи, тучи

( ) Мокрый листопад.

( ) Грустные сидят.

( ) В почерневший сад.

( ) По небу летят.

(В. Левин)

Олимпиадная работа по русскому языку 2 класс

2014-2015 учебный год (ОТВЕТЫ)

Ф.И. _________________________________________________класс_________.

1. В каких словах число букв и звуков совпадает? Подчеркни эти слова. (1 балл)

Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа.

2. Разгадай ребусы и напиши слова — отгадки. (2 балла)

___чайка______ ______корова______ _______фонарь______ _______каток______

Запиши слова , чтобы предметов стало много ( 3балла)

Стул – стулья

Чудо – чудеса

Человек – люди

Ухо – уши

Ребенок – дети

Ручка - ручки .

Допиши подходящие по смыслу слова- названия предметов с шипящими на конце слова. (4 балла)

Не шумит в реке камыш,

Не шуршит под полом мышь .

В этот час такая тишь !

Только слышно : « Спи, малыш ».

5. Впиши в клетки слова, обозначающие: дерево, танец, ювелирное изделие, верхнюю одежду.(4 балла)

П


А


Л


Ь


М


А

П


О


Л


Ь


К


А

К


О


Л


Ь


Ц


О

П


А


Л


Ь


Т


О

6.Расшифруй предложение и запиши его: «Теперьяподнимитетоже». (5 баллов)

Те перья поднимите тоже.

7. Рассеянный человек перепутал все строчки, только первую и последнюю оставил на месте. Помогите вернуть каждую строчку на место, обозначить ее соответствующим номером. (6 б.) (1)Ветер, ветер, ветер,

(2)Мокрый листопад.

(3)Взрослые и дети

(4)Грустные сидят.

(5)Льется дождь колючий

(6)В почерневший сад.

(7)Тучи, тучи, тучи

(8)По небу летят.

(В. Левин)
Категория: Математика | Просмотров: 689 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar