Главная » 2015 » Май » 17 » Олимпиада по экологии 7 класс с ответами фгос
17:45
Олимпиада по экологии 7 класс с ответами фгос
Выбери правильный вариант ответа

(напиши цифру и, соответствующую данному вопросу, букву).

1. Музыкальное произведение, в котором хотя бы одна из частей строится в сонатной форме:

а) Симфония


6) Сюита


в) Песня


г) Опера


д) Балет

7. Наименьшая смысловая музыкальная единица:

а) Тоника


б) Гамма


в) Фраза


г) Интонация


д) Куплет

2. Яркий, образный мелодический оборот или целая тема, многократно повторяющиеся в процессе развития музыки и характеризующие какое-либо явление или героя:







в) Вокализ

г) Речитатив

а) Песня

б) Лейтмотив

3. Оркестровая пьеса, являющаяся вступлением к оперному спектаклю и представляющая не только основные музыкальные образы, но и музыкальную драматургию оперы в обобщённом, «сжатом» виде:

а) Соната


б) Вариации


в) Симфония


г) Увертюра


д) Фуга

4. Многочастное произведение для хора, солистов и оркестра:









д) Симфония

г) Увертюра

а) Соната

б) Концерт

в) Кантата

5. Четырёхчастное произведение для симфонического оркестра:

а) Соната


б) Концерт


в) Оратория


г) Увертюра


д) Симфония

6. Трёхчастное произведение для оркестра и солирующего инструмента:









б) Оратория

а) Симфония

в) Концерт

г) Соната

д) Сюита

8. Музыкальная форма, построенная по схеме А+Б+А+С+А+...+А:

а) Сонатная


б) Рондо


в) Вариации


г) Трёхчастная


д) Куплетная

9. Неповторные темы (эпизоды) и повторяющаяся (рефрен) — составные элементы формы:









10. Ансамбль из трёх музыкантов-исполнителей:

а) Двухчастной

д) Сонатной

в) Рондо г) Вариации









б) Трёхчастной

а) Дуэт

б) Квинтет

в) Терцет

г) Квартет

д) Секстет

11. Третий раздел сонатной формы:







а) Реприза

б) Разработка

в) Кода

г) Экспозиция

12 Тип, характер музыки:

а) Лад


б) Ритм


в) Динамика г) Тембр


д) Темп


е) Музыкальный образ

13. Резко выраженная противоположность:

а) Диапазон


б) Сопоставление


в) Контраст


г) Драматургия

14. К жанру оперы относятся все произведения, кроме:

а) «Руслан и Людмила»


г) «Щелкунчик»


ж) «Снегурочка»

б) «Евгений Онегин»


д) «Хованщина»


з) «Садко»

в) «Война и мир»


е) «Иван Сусанин»


и) «Борис Годунов»

15. Жизнь, развитие нескольких музыкальных образов, взаимосвязанных в рамках одного произведения:





а) Музыкальный образ

б) Полифония

в) Драматургия

16. К жанру балета относятся все произведения, кроме:

а) «Спящая красавица»


г) «Щелкунчик»


ж) «Доктор Айболит»

б) «Конёк-Гобунок»


д) «Золушка»


з) «Чиполино»

в) «Лебединое озеро»


г) «Иван Сусанин»


и) «Жизель»

Тестовые задания по олимпиаде по музыке

Ученика (ученицы) ____ класса

______________________________________

1. Установи правильную последовательность.

1.1. Проставь от 1 до 4 термины по возрастанию числа исполнителей – певцов:

квинтет


солист


хор


терцет

1.2. Проставь от 1 до 5 термины по возрастанию числа исполнителей – инструменталистов:



квинтет

струнных


оркестр

симфонический


солист

скрипач


оркестр

камерный


трио

духовых

2. Установи соответствие между музыкальным произведением и композитором:

1. «Руслан и Людмила»

2. «Лунная соната»

3. «Александр Невский»

4. «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»)

5. «Князь Игорь»

6. «Ярославна»

________________________________________

1. «Кармен»

2. «Ромео и Джульетта»

3. «Высокая месса» Баха

4. «Порги и Бесс»

5. «Иисус Христос — суперзвезда»

6. «Гоголь - сюита»

а) Л–в.Бетховен

б) М.И.Глинкой

в) А.П.Бородин

г) Б.И.Тищенко

д) Н.А.Римский - Корсаков

е) С.С.Прокофьев

________________________________________

а) Д. Гершвином

б) Л. Уэббером

в) Ж.Бизе

г) И.С.Баха

д) Д.Б.Кабалевский

е) А.Г.Шнитке

3. Разгадать кроссворд.











1






















2






















3


















4


























5
















6




















7






















8






















9


































10


























По горизонтали:

1. Музыкальная форма, в которой одна часть повторяется несколько раз.

2. Тип драматургии, предполагающий столкновение, борьбу образов (тем).

3. Любое изменение в музыке.

4. Музыкальный инструмент струнной группы, для которой Э. Григ написал сонату.

5. Автор оперы «Руслан и Людмила».

6. Самостоятельное одночастное симфоническое произведение в сонатной форме или вступление к спектаклю.

7. Средний раздел сонатной формы или фуги. 8. Автор песни «Бу- хенвальдский набат».

9. Автор песни, написанной в первые дни Великой Отечественной войны.

10. Построение музыки, устанавливающее взаимоотношения и развитие музыкальных образов.

По вертикали:

Название одной из симфоний Д. Д. Шостаковича, написанной в 1941 году.
Категория: Экология | Просмотров: 920 | | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar