Главная » 2015 » Май » 17 » Городская олимпиада по литературному чтению 2 класс с ответами фгос
08:20
Городская олимпиада по литературному чтению 2 класс с ответами фгос
1. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.

К.Чуковский Крокодил Гена и его друзья

С.Михалков Федорино горе.

Э.Успенский Снежная королева

А.Пушкин Дядя Степа

Г.Х.Андерсен Конёк – горбунок

П.Ершов Сказка о рыбаке и рыбке

2. Тест.

В какой сказке главную героиню звали Дарёнка?___________________
Из него был сделан дом Мороза Ивановича________________________



Кто автор строк: Я – великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр. _______________________________________
Её больше всего боялся Железный Дровосек. _______________________________________
Кто из литературных героев ухаживал за розой?_______________________________________
Страшное помещение в доме Мальвины, куда был посажен Буратино в наказание за свою неряшливость. ______________________________________
В русских народных сказках она называется живой и мёртвой. _________________________________________
Другое название азбуки. ____________________

Что тянуло Алёнушку на дно реки и не позволило ей всплыть? _________________________________________

10. Назови средство передвижения Бабы-Яги?

___________________________________________________

3. Найди пару, вспомнив полное имя или прозвище литературного героя, название сказочных предметов.

Сивка

Алёша

Ковёр

Лягушка

Винни

Конёк

Ванька

Муми

Иван

Сорока


Встанька

Горбунок

самолёт

царевич

тролль

Попович

бурка

путешественница

Пух

Белобока

4 Кто сказал слова в сказке А. С. Пушкина

“А царевна все ж милее,
Все ж румяней и белее”

А) царевна

б) Елисей

в) зеркальце

г) царица

5. Спиши, соединяя части одного выражения.

Упрямый, как черепаха.

Жить, как курица лапой.

Плестись, как осёл.

Писать, как кошка с собакой.

Болтливый, как бык.

Здоровый, как сорока.

6. Найди рифмы к словам:

Жара_____________________ Речка___________________

Ребята__________________.

7. Сколько лет “сиднем сидел” Илья Муромец”?

А) 21 год

б) 50лет

в) 7 лет

г) 33 года

8.Работа с текстом. Прочитай.

Цыплята и воробьята.

Жёлтые пушистые шарики выкатились из сарая и сразу стали искать: что бы поесть? Цыплята только появились на свет, а уже побежали за мамой-курицей… А она не кормит их - ведь цыплята сами умеют есть…

Под крышей сарая почти весь день громкий писк. Там, в гнезде, крошечные воробьята. Вытягивают тоненькие голые шейки. Открывают большие жёлтые рты. Мама-воробьиха целый день таскает им всяких мошек, гусениц, бабочек. А воробьятам всё мало – уж очень они прожорливы.

Удивлялись цыплята: еды на земле много, а воробьята почему-то требуют, чтоб их кормили. А воробьята, глядя на цыплят, удивлялись, как это они, только появились на свет – уже умеют еду находить самостоятельно.

Откуда цыплятам и воробьятам знать, что все птицы – разные…

Ответь на вопросы по тексту:

1. Кто сам умеет есть?

Отмечай правильный ответ знаком «+»

- Цыплята

- Воробьята

2. С чем автор сравнивает цыплят? ( Подчеркни в тексте.)

3. Чему удивляются цыплята?

- Тому, что птицы сами ищут еду?

- Тому, что птицы требуют, чтобы их кормили.

4. Чему удивляются воробьята?

- Тому, что птицы сами ищут еду?

- Тому, что птицы требуют, чтобы их кормили.

5. Подчеркни предложение в тексте, в котором выражена главная мысль.
Категория: Литературное чтение | Просмотров: 418 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar