Главная » 2016 » Январь » 23 » Диагностическая работа по истории 9 класс ФГОС
09:23
Диагностическая работа по истории 9 класс ФГОС
1.Объясни слова:

Меценатство, петиция

2.По какому принципу образованы ряды:

П. Милюков, А. Гучков, С.Муромцев, П. Струве

С.Рахманинов, А. Скрябин, И.Стравинский

3.Назовите основные положения реформы П. Столыпина

4.Образуйте логические пары:

Партия социалистов – революционеров а) П. Милюков
РСДРП б) А. Гучков
Партия конституционных демократов в) В. Ульянов
«Союз 17 октября» г) В. Чернов

Д) Л. Мартов

5.Назовите документ:

« Государь… Россия слишком велика, нужды ее слишком многообразны и многочисленны, чтобы одни чиновники могли управлять ею. Необходимы еще и другие, и мы прямо и открыто, как открыто, как отцу, говорим тебе, государь, о них от лица всего трудящихся класса России.

6. О ком идет речь?

Лица умственного труда, как правило с высшим образованием. Этот социальный слой в России выступал как активная общественная сила с оппозиционными взглядами к существующему режиму.

7. Соотнесите даты и события:

1914 – 1918 а) издание манифеста
1905 -1907 б) Столыпинская реформа
1906 в) первая мировая война
17.10.1905 г) первая русская революция

8. Расположите в хронологической последовательности:

1. Занятие японцами Мукдена

2. Падение Порт – Артура

3. Подписание Портсмутского мира

4. Сражение под Ляоляном
Категория: Контрольные работы | Просмотров: 349 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar